Snowball logo
logo

Когда богатеть-то?

ПростоPROжизнь
ПростоPROжизнь
вчера
1
Когда богатеть-то?

Только-только раскидался с долгами и тут на тебе — очередная порция нехилых трат для семейного бюджета… Когда это кончится? Наверное, никогда.

Диван на кухне

Был куплен ещё в 2014 году и служил верой и правдой 12 лет. За это время продавились в ноль сидушки, как и было продавлено моё стойкиое мнение «да нормальный диван!».

Цена вопроса: 44к. Но диван хороший. Ставлю ему 8 из 10.

Обучение юного академика

Старший сын успешно академирует в компьютерной академии (по ней ещё вычет делаю налоговый). Готовится стать будущим Илоном или Рогозиным. Обучение на год стоит уже 55к.

Пацану нравится — пацан ходит. Вопросов нет, батя банкует.

Робот-пылесос

Здесь трата была необязательной, но блин, я давно хотел такую вещь. У меня уже был бедолага REDMOND, был куплен как «на проверить что это такое». Маленький контейнер для мусора, быстро сдыхает аккумулятор, тупит, прямо не едет, шумный.

А я себе хотел станцию с самоочисткой, мойкой и тд. По итогу купил на Алике Dreame L40 Ultra CE за 30к. Тут прям 20 из 10. Штука, когда у тебя темный ламинат, просто вещь! С телефона запустил, пропылесосил, помыл. Ну круто же!

Итого в марте сверхпотрачено 130к

Но и проинвестировано уже 97к. Всегда хочется больше. Нужно больше золота! Поэтому важно уметь сохранять баланс. Баланс сбережений и трат. И если его найти, то жить будет хорошо. Чего и Вам желаю, будьте успешны!

Хочешь достичь финансовой независимости? Подписывайся!

Меня зовут Евгений, и я прошёл путь от долгов до капитала в 6+ млн. рублей за 3 года. Только личный опыт, реальные цифры, ну и прЕколы, конечно же.

Всех рад видеть в своём телеграм-канале ПростоPROжизнь. И в MAX тоже рад всех видеть.


Читайте также